Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 181 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одной из основных потребностей человека является желание быть, как все и в то же время выделиться. Перефразируем «как и все: я хочу машину, но она должна быть не такой, как у всех». Внешний тюнинг автомобиля – это и есть своего рода выделение из общей массы. Благодаря ему появилась возможность добиться полной эксклюзивности. Всякий, кто стремится к красоте и неподражаемости, может воплотить в реальность любую свою фантазию. Причем, отсутствие ограничений поможет как можно шире раскрыть свой творческий потенциал. Сегодня с интересом можно наблюдать, как дети разрисовывают свои игрушечные машинки маминым лаком для ногтей или корректором. |
Каждому человеку свойственно стремление к совершенству и
индивидуальности. Нет ничего невозможного. Слово tuning обозначает
перенастройку. Сегодня тюнинг автомобиля уже не новость и подразумевает
творческий и индивидуальный подход к одинаковым автомобилям, вышедшим c
конвейера, как цыплята из инкубатора. Тюнинг может быть поверхностный и
технический. |
ВАЗ – 21099 он же «Лада». В интернете на различных форумах можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. О вкусах не спорят, каждый пишет, основываясь на личном опыте или со слов друзей, знакомых и т. д. Сказать уверенно и однозначно, что это отличная или плохая машина, тоже нельзя. Она такая, какая есть, со своими достоинствами и недостатками. На самом деле, состояние автомобиля напрямую зависит от его владельца. Убить можно любую марку, так же, как и воскресить. |
Внутренний тюнинг любого достаточно дорогого автомобиля обычно не
удовлетворяет потребностям покупателя. Каждый хочет, чтобы в его машине
было уютно и удобно, и, к тому же, еще оригинально и эксклюзивно, в
общем, не так, как у других. Учитывая еще и то, что завод- производитель
мало придает значения салону машины и его дизайну, то и не удивительно,
что встречаются некоторые погрешности в виде неровных швов, стяжек и
прочего. Даже комплектации кожаных салонов оставляют желать лучшего. |
Каждый водитель к выбору машины подходит со всей ответственностью и
осторожностью, тщательно взвесив все минусы и плюсы. Первое, что
бросается в глаза – это внешний вид автомобиля. Психологи утверждают,
что человеку достаточно трех секунд, для вынесения вердикта, нравится
или нет. |
Любой человек со славянской душою любит быструю езду, неважно, куда он едет – на работу или на автогонки. Не знаю, чем можно это объяснить: кайфом от скорости, особым темпераментом или высокими амбициями, но так или иначе, каждый автолюбитель мечтает прокатиться "с ветерком”. Именно для этого все владельцы автомобилей из кожи вон лезут, чтобы только прибавить мощности своему "железному коню”. А мощность, как известно, можно увеличить очень простым путем – увеличить количество топлива, которое сжигается за единицу времени. |
Как говорят автолюбители, некоторые машины видишь всего несколько раз в
жизни, а некоторые почти не встречаются. Именно вторая фраза правдива
для героя нашей статьи – автомобиля, который стал почти символом СРСР –
"Жигули”. Фабрика, на которой выпускались эти прекрасные для того времени автомобили (Вильнюсская фабрика транспортных средств, или просто ВФТС), начала работать еще в семидесятые годы прошлого столетия. Именно открытие этой фабрики было ознаменовано тем, что к одному из подразделений Вильнюсского авторемзавода присоединился гонщик, что стал легендой – Стасис Брундза. |
Симпсон - один из самых успешных людей мира, но знаем его мы как
страстного любителя скоростных автомобилей. Эта страсть переросла в
очень прибыльный бизнес – он основал компанию Tempest Racing. В один
прекрасный момент в его гараже появился экзоскелет, тот, что в скором
будущем станет очень известным эндшпилем Симпсона - собственным
пониманием мощности - Honda Civic 93. |
ВАЗ-2101 в оригинальной комплектации, идеально сохранившийся салон и
пробег всего 113 000 км. – то что нужно для любителей ретро автомобилей.
Но работы по реставрации такого старенького автомобиля много. Для
начала нужно будет заменить некоторые детали кузова, укрепить монтажную
выборку под домкрат. Придется повозиться с подвеской для уменьшения
клиренса. С таким занижением неплохо справятся газомасляные амортизаторы
Kayaba Excel-G. |
Среди владельцев джипов большим спросом пользуется защитная арматура
кузова. Металлоконструкция защищает облицовку радиатора, фары, особенно
капот при быстрой езде через кустарники и лесную чащу, сугробы. Кроме
того, автолюбители могут прикрепить на «кенгурятник» противотуманные
фары и лебедку. |