Главная » Статьи » Мои статьи |
Самая совершенная LaFerrari
Наследником версии Enzo и флагманом линии Ferrari стало совершенное купе LaFerrari, представленное в Женеве на автосалоне. В основу LaFerrari положен карбоновый моноблок, разработанный департаментом, занимающимся созданием автомобилей для Формулы 1. Сравнивая с Enzo, можно отметить увеличение жесткости кузова на повороты -до 27%, на изгибы — до 22%, при центре тяжести пониженном до 35 мм. По задумке инженеров Ferrari развесовка, при которой целых 59% массы в среднемоторном купе достается на заднюю ось — является наиболее оптимальной. Кузов был тщательно продут с помощью аэродинамической трубы Scuderia Ferrari , что дало возможность купе приобрести наиболее активные элементы, создающие необходимую прижимную силу в нужный момент. Подробности проведенной работы итальянскими разработчиками не сообщались, но быстрее всего модификации подлежали секции переднего бампера и заднего диффузора. LaFerrari - первая модель знаменитой марки имеющая гибридный привод. Новшеством от Формулы 1 эта модель авто должна быть благодарна гибридной силовой установке HY-KERS.. Машина имеет два электромотора. Мощность первого, сблокированного с 7-ми ступенчатым преселективным агрегатом 120 киловатт. Для питания дополнительного оборудования имеется второй, вспомогательный электромотор. За привод задних колес отвечает двойное сцепление. За сиденьем расположен блок аккумуляторных батарей, весом шестьдесят килограммов. В том случае, когда водителю вся тяга двигателя не требуется, батареи подзаряжаются. Такое возможно в моменты торможений и во время движения без резких скоростных усилений на поворотах. «Сердцем» LaFerrari ,атмосферным бензиновым, объёмом V12 и 6,3 литровым при степени сокращения 13,5:1, развивающим до восьмисот сил при 9тыс.250 об/мин – итальянские «родители» могут только гордиться. В результате суммарной отдачи этого мощного агрегата получаем не много, ни мало - девятьсот шестьдесят три «лошадки», при крутящем моменте превышающем девятьсот Н∙м. Потрясает в этом заднеприводном купе практически все. Но отдельно хотелось бы выделить его динамические характеристики. Только задумайтесь: меньше чем за три секунды сделать с места тронувшись сотню...и спустя какие-то 6-7 секунд от времени старта стрела спидометра достигает 200 км/ч, а спустя 14-15 секунд этот итальянский «истребитель» достигнет 300 км/ч. Максимальная же скорость несколько превышает триста пятьдесят км/ч. В осуществлении этих возможностей LaFerrari помогут карбоно-керамические композитные тормоза (с диаметром дисков — передних 398 мм, задних — 380 мм), активные амортизаторы шасси, задний управляемый электронно дифференциал E-Diff 3, система противобуксовочная, сотрудничающая с силовой установкой (гибридной). Результаты LaFerrari на трассе Фиорано превзошли Enzo на целых пять секунд. LaFerrari за одну минуту двадцать секунд пронеслась по кругу. Несомненно большой вклад в создание этого технического шедевра внесли Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Будучи пилотами Scuderia Ferrari и гонщиками, они много трудились над посадочным местом водителя. В итоге LaFerrari оснащена фиксированными креслами, с регулирующимися рулем и педалями. Это во всем «самая» машина: самая мощная, но элегантная, совершенная, быстрая и стремительная, самая удобная и понятная.... Одним словом легендарная! | |
Просмотров: 819
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |