Главная » Новости |
|
Наивно полагать, что итальянские спорткары в доработках не нуждаются. Тем более Ferrari, который считается автомобилем экстра класса. Но специалисты из немецкой мастерской Cam Shaft решили его улучшить и выдали такой результат, что впору ахнуть. Снаружи машина приобрела некоторые элементы бодикита и легкую тонировку фонарей. Новые тормозные суппорта желтого цвета прекрасно сочетаются с черными лакированными дисками. По части техники мастера заменили блок управления двигателем. Эта операция увеличила цену переделок на 3000 евро и дала мощность в 588 лошадиных сил. Время и деньги потрачены не зря. |
Внешность автомобиля Renault Clio не очень жалуют, хотя сама по себе машина довольно интересная. Наверное, поэтому мастера из MR Car Design решили преобразить этот хэтчбек. Снаружи заменили колесные диски: спортивные шины Michelin плюс 18-дюймовые диски. Придали тон стеклам, заменили передние фонари, украсили графикой пороги и заднюю стойку. Двигатель зацепили совсем немного – только усовершенствовали программу управления, что увеличило мощность на 20 лошадок. Теперь под капотом расположилось 220 лошадиных сил. Новая система выхлопа от Akrapovic помогает кобылам развернуть во всю прыть. |
|
Внедорожник VW Touareg - прообраз Porsche Cayenne и Audi Q7 - не может быть плохим. Ведь это машина экстра-класса. Но мастерам из ателье JE Design пришлось немало потрудиться, чтобы автомобиль не ударил в грязь лицом. После доработки блока управления мощность возросла на 70 л.с. до 410, максимальная скорость - до 269 км/ч, а время разгона - 5,4 секунды. Специалисты планируют расширить оси, чтобы снизить клиренс и улучшить маневренность. Внешние изменения заключаются в новой решетке, новых порогах, новом заднем спойлере и диффузоре с четырьмя патрубками выхлопа. Под шины приготовлены 22-дюймовые диски JE Design. |
Производители кроссоверов Toyota предлагают спецверсию FJ Cruiser Trail Teams. Проектом занялась мастерская Toyota Racing Development (TRD), тюнингующая Toyota, Lexus и Scion. Мастера все исполнили по уже отработанной схеме. Весь кузов полностью сделали красного цвета, кроме черных бамперов и корпусов боковых зеркал, дверных ручек и решетки впереди. Для поездок в темноте добавлены фары на крыше. Внутри сделали прорезиненный пол и водонепроницаемые кресла. На двигатель установили еще один воздушный фильтр, улучшили подвеску, защитили кольчугой бензобак и раздаточную коробку. «Обули» новинку во внедорожные покрышки BFG All-Terrain. |
Специалисты из мастерской Alpina не только дорабатывают машины, а и немного изменяют название, дополняя его своим. К таким автомобилям относится кабриолет BMW 6-Series, который после тюнинга приобрел другое имя -- Alpina B6 Bi-Turbo. Эта спортивная машинка, обладающая турбированным восьмицилиндровым мотором, получила взамен собственных нагнетателей авторские от мастерской. Итог: время разгона спорткара до сотни за 4,8 с, скоростной предел 311 км/ч, а количество лошадок увеличилось на сто - до 507. Причем топлива он съедает всего 10,9 л на 100 км. Да, такая машина во Франкфурте себя покажет. |
Lamborghini Murcielago подверглось доработке со стороны мастерской DMC из Германии. Одна из самых дорогих машин преобразилась, благодаря новому переднему бамперу, большому антикрылу и диффузору на заднем бампере. Все это изготовлено из модного ныне карбона. Карбоновые элементы встречаются и в отделке салона, где он красиво сочетается с новыми опциями и отделкой их кожи. Для улучшения работы двигателя обновили электронный блок управления и усовершенствовали систему выхлопа. Подобные доработки подняли мощность до 600 лошадиных сил. Мастера назвали весь спектр работ Molto Veloce. |
Специалисты из Vath Automobiltechnik не являются ведущей мастерской тюнинга автомобилей Mercedes. Но им есть, чем похвастаться. Это можно воочию увидеть на Mercedes CL63 AMG с двумя дверями. Умельцы преобразили турбированный движок V8 мощностью 544 лошадок путем перепрограммирования блока управления мотором. В результате число лошадиных сил возросло до 630, максимальная скорость с 250 до 300 км/ч, а время разгона до сотни равняется 4.3 секунды. Мастера усилили тормозную систему и заменили подвеску. Внешние параметры оставили на прежнем уровне. Разве что, сменили колесные диски на новые с оригинальным дизайном. При этом о цене доработок тюнеры умалчивают. |
Специалисты из немецкого ателье ABT, как обычно, в лидерах. Им пришло в голову сделать небольшой тюнинг двигателя Audi RS3. Сам по себе автомобиль был не слаб – под капотом у него 340 лошадок, но мастера ухитрились увеличить это число до 470. Присоединив к двигателю компрессор, они получили поистине адскую машинку. Разгон до сотни с места менее, чем за четыре секунды, а максимальная скорость 285 км/ч. И при этом, по словам мастеров-тюнеров, расход горючего и уровень СО2 в выхлопных газах остались на прежних показателях. Но если вас пугают такие технические данные, то можно заказать у этих же специалистов авто послабее с их фирменными колесными дисками на 19 дюймов. |