Milari | Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Купила недавно Форд Пума 125 л/с. объем 1.7. Двигатель заклинил. Пробег на ней на данный момент 140 тыс. Есть ли смысл капиталить или заказать движок из европы? Блок циллиндров цел, поддон разобрали в нем циллиндпы валяются!!! Хотел спросить реально ли заказать двигатель с европы с пробегом в 30 тыс км. и доставкой до киева за 10 тыс., или это развод???
|
|
| |
Kenzo | Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:19 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Надо вскрыть голову и посмотреть, если нагрели и от этого всё накрылось, то может и контрактный мотор и пойдёт. Но какой приедет из Европы — большой вопрос. Там такие же гайкокруты теперь, хороших механиков дефицит) З.Ы. Я сам бы делал, если по запчастям запредельно не получится, всё номинальное если купить
|
|
| |
klimer | Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:21 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| да грустно все.... такой автомобиль. такого уровня и такая лажа. это же двигатель сердце машины и там такое твориться....я розочарован... и еще амереканец... смешно просто. как ваз сделали
|
|
| |