На проходящей в США «неделе скорости» автомобиль Skoda Octavia RS был признан самым быстрым автомобилем в истории марки Skoda. Максимум его скорости пришелся на 323,44 км/ч.
При создании этого спортивного хэтчбека использовались иные кузовные панели, новые колесные диски, спортивная подвеска, заниженная на 80 мм, тормозной парашют, передний подрамник и система пожаротушения. Салон остался практически без обшивки, дабы не утяжелять вес авто.
Двигатель под капотом модели позаимствовали у обычного хэтчбека Шкоды, но форсировали его мощность до 500 лошадиных сил. Октавиа получила гоночный интеркулер, мощнейшую систему охлаждения и новую турбину. Двигатель авто работает на горючем с октановым показателем в 120 с одновременным метаноловым впрыском.
|
Дизайн-студия AC Schnitzer является одним из постоянных доводчиком моделей марки БМВ, а потому настройка спортивной BMW 1-series стала вполне закономерным событием.
Модель М1, едва только появившись в прошлом году, тут же стала любимицей автомобилистов, превыше всего ценящих скорость и драйв. Теперь же после доработок AC Schnitzer фанатов у 1-series станет еще больше. Мастера студии заменили тормозную систему БМВ на еще более эффективную, уменьшив таким способом вес авто на 4 кг. А вариантов колесных дисков стало пять: диаметром 19-20 дюймов.
Изменениям подвергся и салон модели. В нем появились детали из алюминия: рычаг КПП, педали, рычаг стояночного тормоза и джойстик iDrive. Представлена новинка была в прошлом месяце этого года на автосалоне во Франкфурте.
|
|