Matrik | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:07 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Сегодня обнаружил трещинку на трубке расширительного бачка (та что идет от радиатора. Попытки решить проблему при помощи термопистоета к успеху не привели. Поэтому был куплен расширительный бачок от фольцвагена и установлен на место родного. НО в вольцвагеновском бачке только одна трубка (приемки антифриза), а в нашем родном бачке 2 (от радиатора и от двигателя идет). Я посредством тройника объединил эти 2 трубки и один получившийся конец присоединил к расширительному бачку. Теперь вот мучаюсь вопросом правильно ли я сделал
|
|
| |
Kenzo | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:09 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Для наблюденя за пузырьками я поставил прозрачные трубки. Так вот я думаю, что через штуцер на двигателе стравливается воздух малого круга. При запуске двигателя в первую очередь начинает движение ОЖ от штуцера на двигателе, а затем при прогреве от радиатора. Если подсоеденить через тройник, то ОЖ вместо малого круга будет ходить по большому. Впинципе на удаление пузырьков сильно не отразится, но прогреваться двигатель будет значительно дольше
|
|
| |
kraicler | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:11 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| ну я канечно не мастер Конечно на холодном пробовал, потом пробовал на чуток паработавшей... но на совсем горячей чет неохото пробовать.у китацив на порогах до сих пор надпись какаята, как на первых калиниградцах, сзади над номером узенкая красная катафорка... так чта врядли китайци адаптировали свое производство копируя с калининграда))) Я конечно понимаю, что они плагиатчики, но не до такойже степени, чтоб копировать у других модернизацию собственных авто
|
|
| |