Matrik | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:31 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Так решил заменить тормоза.Так как на моём вр6 стояли тормоза старого образца.размером 280 решил поставить нового и размером 288.для этого были прикуплены суппорта и скобы соответствующие, диски тормозные и колодки) ,суппорта и скобы.диски новые и старые пока супорт еще не снят слегка ослабеваем шланг тормозной ключиком 14.и начинаем откручивать скобу с суобортом от ступицы..ключем на 17.. откручиваем крестовой отверткой болт держащий диски, ставим новый диски ,прикручиваем новую скобу, прикручиваем новый ,суопрт к томозному шлангу, ставим колодки на место.и прикручиваем шестигранник 7 суппорт к скобе берем пружинку и ставим ее на место осталось тока прокочать томоза и все готово..
|
|
| |
Kenzo | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:33 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| да поменять пол беды а вот с прокачкой .первые километры будет никак.а вот спустя пару сотен км станет лучше.тормоза не так перегреватся будут как раньше!
|
|
| |
kraicler | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:34 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| молоток! тормоза в машине- главное , где покупал всЁ? и молодец что все так сам сделал и организовал. не многие на такое решатся. так как безопасность прежде всего) удачи на дорогах)
|
|
| |