kraicler | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:49 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Нередко слышны фразы наподобие зачем это нужно там и так вроде не шумно (А чего там магнитолу погромче включил вот и все). Ну да не шумно по сравнению с классикой или другим транспортом, а если сравнить с иномаркой среднего и высшего класса, то дело уже обстоит плохо, ведь десятое семейство ВАЗа это авто неплохие с точки зрения конструкторской мысли а вот с точки зрения качества сборки не очень. Вот и требуется довести авто до ума, ведь понижение шумов способствует повышению комфорта в целом.и вот хотелось бы у вас спросить как все это можно сделать? реально ли самому или все таки на сто? кто то сам делал?
|
|
| |
Matrik | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:51 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Да здесь мароки капец, я тоже делал шумоизоляцию часов 5.основная проблема в том чтобы аккуратно разобрать обшивку и также ее собрать.игра стоит свечь, как говорится! особенно в отечественных авто. уровень шума там довольно высокий, а ещё всякие сверки появляются...так что шумо-вибро изоляция - мера скорее необходимая, чем просто желаемая...
|
|
| |
Kenzo | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:52 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| да....обшивка самое сложное у себя на гольфе снимал...честно, задолбался! больше всего не понравилось то, что для снятия обшивки со средних стоек пришлось снять ремни безопасности! вот это напрягло!
|
|
| |