Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Заряжаем закисью азота


Любой человек со славянской душою любит быструю езду, неважно, куда он едет – на работу или на автогонки. Не знаю, чем можно это объяснить: кайфом от скорости, особым темпераментом или высокими амбициями, но так или иначе, каждый автолюбитель мечтает прокатиться "с ветерком”. Именно для этого все владельцы автомобилей из кожи вон лезут, чтобы только прибавить мощности своему "железному коню”. А мощность, как известно, можно увеличить очень простым путем – увеличить количество топлива, которое сжигается за единицу времени. Для того, чтобы такого добиться, существует три способа: увеличить сам объем мотора, установить турбонаддув или использовать закись азота.

В современном мире, красная кнопочка от фирмы NOS ("Nitrous Oxide System inc"), завораживает автолюбителей не только в знаменитом фильме "Форсаж”, но и в реальной жизни. Если же посмотреть на это с точки зрения финансовых затрат, то система впрыска закиси азота NOS позволяет обеспечить самую высокую отдачу.

Если использовать систему впрыска закиси азота, то здесь существует три основных вида систем: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт. Чаще всего мастера помогают не только выбрать ту систему, которая лучше всего подходит под ваш автомобиль, но и правильно ее установить.

Что же такое закись азота? Это бесцветный криогенный газ, который не имеет никакого запаха. Он состоит из молекул кислорода и азота, которые и позволяют сжигать большее количество топлива за единицу времени. Чтобы активировать систему, достаточно просто нажать на ту самую заветную красную кнопочку, которая срабатывает только при широко открытой дроссельной заслонке, то есть когда педаль акселератора утоплена в пол.

Многие компании предлагают установить как комплекты, которые подходят для серийных автомобилей и не требуют никаких изменений при установке, так и специальные системы, к которым необходимо тщательно подготовить машину. Если у вас обычный автомобиль, то он выдержит не более 50% дополнительных нагрузок от заводской мощности, а вот автоматическая модель – не более 40%. Но главным условием установки системы NOS является тот факт, что автомобиль находится в рабочем состоянии.

Закись азота хранится в виде сжатой жидкости, но очень часто появляются остатки, которые превращаются под воздействием высокой температуры в пар. В том случае, если сначала в камеру сгорания попадут остатки, может получиться задержка на 0,3-0,4 доли секунды. При этом следует учесть, что закись азота очень чувствительна к переменам температуры. Если температура окружающей среды уменьшится, то давление в баллоне тоже станет меньшим. А это резко уменьшает отдачу двигателя при включении нитроса.

При использовании закиси азоту, разгон автомобиля происходит за 8 секунд, вместо 10 официальных. При этом, даже под горку машина едет достаточно быстро. Владелец такого автомобиля с легкостью удивит других своей резвой ездой. Ведь всего лишь благодаря нажатию на одну кнопку простой автомобиль превращается в настоящий гоночный болид.

Конечно, баллон необходимо время от времени заправлять, но зато такие баллоны почти не занимают места в автомобиле, и не прибавляют его веса. А современная установка не затрагивает заводских мотора и коробку.




Категория: Мои статьи | Добавил: w-vita (06.10.2011) E W
Просмотров: 980 | Теги: азот, закись азота, температура азота, молекула азота, купить азот | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь