Главная » Статьи » Мои статьи |
Создание монстра
Симпсон - один из самых успешных людей мира, но знаем его мы как страстного любителя скоростных автомобилей. Эта страсть переросла в очень прибыльный бизнес – он основал компанию Tempest Racing. В один прекрасный момент в его гараже появился экзоскелет, тот, что в скором будущем станет очень известным эндшпилем Симпсона - собственным пониманием мощности - Honda Civic 93. Симпсон был владельцем автомастерской, поэтому имел проблемы со свободным временем для реализации сваей мечты – создания «автомобильного монстра». Но все же, за зиму ему таки удалось воплотить в жизнь свою мечту. Взятую за основу Honda Civic 93 разобрали, установили каркас безопасности, подготовили к покраске (близкий друг покрасил любимое детище в великолепный цвет красного вина). Симпсон занялся сердцем автомобиля – двигателем. Была разработана турбо система, за основу которой был взят двойной коллектор Full-Race и турбина Bullseye Power. Собственноручно были изготовлены патрубки, к которым прикрепили блоу-офф, соединяющийся с интеркулером Tempest Racing. Охлажденный поток воздуха из интеркулера подавался в выпускной коллектор Full-Race. На помощь гениальному автомеханику пришли специалисты Stewart Engines, которые предоставили ему уже готовый гоночный двигатель. За основу его взят блок В18, улучшенный до 2 литров. Производилась почти ювелирная сборка высококачественных изготовленных деталей. Поршни Wiseco рассчитаны на компрессию 10:1, шатуны Manley, разработанные специально для форсированных двигателей, прикрепляются к коленчатому валу. Для безупречной работы системы и достижения нужной мощности необходимы правильные расчеты и грамотная подборка нужных параметров. Все эти ответственные обязанности Симпсон возложил на современный блок управления двигателем MoTeC M800. Этот блок легок в управлении, имеет множество разнообразных функций, гибок в настройках. Симпсон был в восторге от таких возможностей. Буст-контроллер NLR AMS-1000 - один из самых точных контроллеров, и именно под его надежным «бдением» и диагностикой теперь находился автомобиль. NLR AMS-1000 способен обнаружить и указать, в каком именно месте возникла проблема, почему так произошло. Резвая Integra в первом же пробном заезде попродемонстрировала дебютные 9,7 секунды — ошеломляющий показатель, не так ли? На сегодняшний день это суперавтомобиль, у которого все элементы направлены на требуемую мощность. Достаточно произвести наладку и настроить работу всех систем, и вы готовы к покорению новых вершин. В планах Симпсона - замена покрышек автомобиля на 24,5-дюймовые. Но пока происходит сбор всевозможной информации о свойствах и возможностях испытуемой системы: температура на впуске перед раскручиванием турбины, сопротивление на выпуске, давление на коленвале, давление масла, компрессия цилиндра, степень сжатия в цилиндрах. Эта информация очень полезна на данном этапе, ведь испытание автомобиля всегда большой риск, как для человека, так и для машины. | |
Просмотров: 868
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |