Главная » Статьи » Мои статьи |
Oka: Resurection
В Lukoil Racing, был представлен проект Dancer, после которого многие оживились и подумали, что после такого «Ока» получит кучу предложений по тюнингу. Так оно и было, но через время ажиотаж стих. Хотя довольно странным остается тот факт, что автомобиль «Ока» практически не пользуется популярностью у отечественного тюнинга. Несмотря н анизкую стоимость самого автомобиля, его небольшие габаритные параметры, двухместность и т. п, желающих экспериментировать с перевоплощением не так и много. Конечно, сегодня присутствуют единичные случаи и в их числе можно отметить довольно интересные и качественные работы. Немного поработав с экстерьером «Оки», оставив ее стандартную квадратную узнаваемость, оснастив иным бампером с интегрированным спойлером и переделав капот - малышка на глазах преображается. Сзади особо выразительно будут смотреться широкие крылья. А если все работы выполнить из тонколистовой стали, то получится, как естественное продолжение кузова. Добавить в заднюю дверь вентиляционные отверстия, поставить антикрыло ProSport, спереди 13-дюймовые, сзади 15-дюймовые колеса и все - внешний облик готов. Особое внимание стоит уделить двигателю. Впрысковый от ВАЗ-2112 с объемом 1600 куб. см, если немного откорректировать, вполне подойдет. Добавить в оснащение турбину от Nissan Skyline, установить форсунки (308 куб. См/минуту), топливный насос - можно Bosch (принадлежащий двигателю ЗМЗ-406, производительностью 130 л/час), воздушный фильтр и не какой-нибудь, а спортивный, дроссельную заслонку 54 мм, поршни ( с использованием технологии жидкой штамповки), распределительные валы (фаза-впуск 256 гр и подъем 8.6, фаза-выпуск 262гр и подъем 9.4), интеркулер (жидкостный), радиатор охлаждения масла. Усилить цилиндрический блок. Отлить чугунный впускной коллектор специально под установку турбины. И в довершение установить компактную выхлопную систему. Осталось повозиться с трансмиссией, настроить систему рычагов. И самое главное: мощность такого мотора - 210 лошадиных сил на 6200 об/мин, крутящий момент -300 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин, цифры, конечно, не реальные, но достоверные, поскольку проверены динамометрическим испытательным стендом. Вот так « табуретка» медленно и уверенно перевоплотилась в «мега табуретку». Конечно, это еще не совершенство и не предел мечтаний, но доработать можно все, приложив желание и добавив усилия. | |
Просмотров: 915
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |