Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Кожаный салон: что может быть престижней?


Мечта реальна

Начинать переделку салона стоит с поиска профессионалов. Опытный и наметанный глаз дизайнера искусно  воплотит любую мечту клиента в реальность. Процесс модернизации салона требует немалых финансовых затрат. Но чего только не сделаешь для души! И таких клиентов - больше половины. Одни хотят затянуть кожей кокпит, другие - расцветить салон в психоделическом стиле или заменить одни кожаные вставки другими. Некоторые обтягивают кожей лишь элементы (обод руля, ручку рычага и др.). Кому-то нравится вышивка по коже. Особым шиком принято считать собственный вензель на подголовнике или спинке. Вообще, перетяжка кожей  придает любому автомобилю соответствующий статус и служит гораздо дольше, чем обычное восстановление с использованием автокосметики.

Ручная работа

Никаких лекал и трафаретов при работе не используется. Раскройка оболочки для каждого элемента происходит индивидуально. Для руля портновским сантиметром измеряется длина окружности баранки и ее обода, а также ширина спиц. Делается выкройка, причем опытный специалист делает сразу на коже. Если случай сложный, можно перестраховаться и дать припуски побольше. При подгоне для обеспечения натяга все лишнее убавится. Например, если длина образующей руля 120 мм, то кольцо должно быть 117-118. Затем вручную оболочка закрепляется особой строчкой по всему ободу.  Качественная перетяжка руля не требует клея, он, прилипая, мешает равномерному натягиванию, и поролона, который быстро обминается и руль теряет свою привлекательность.

Так как автомобиль подвержен частым переменам климата (влажность, мороз, прямые солнечные лучи) автокожа предусмотрительно прокрашена насквозь и покрыта полиуретаном.  Так что воздух она тоже почти не пропускает. Для элементов, которые нуждаются в вентиляции, в коже проделывают многочисленные дырочки – перфорацию. К ручной работе относится и обшивка подушки безопасности. Ведь нельзя просто взять и сунуть ее в кожаный мешок. Нужен особый подход, так как кожа довольно толстая (1-1,5 мм) и прочная - она может не раскрыться. Приходится делать изнутри ослабляющие диагональные надрезы, а для прошивки использовать тонкие хлопчатобумажные нитки.

В салоне

Переделка салона включает в себя: замену подголовников, подлокотников, обивки сидений и изготовление дверных вставок. Снятая оболочка, зачастую, служит лекалом. Хотя иногда приходится изменять крой компонентов, если они не соответствуют новому стилю, но не серьезно, а лишь подкорректировать. Например в некоторых местах добавить перфорацию для движения потока воздуха. Очень много сил и времени уходит на декорирование обивки дверей. Особенно трудоемко, если в конструкции данной модели не предусмотрена съемная вставка. Для того, чтобы привести в надлежащий вид переднюю панель, нужно предварительно снять торпедо, что само по себе непросто, порой на это может уйти весь день. При обтяжке - свои тонкости. Шов не должен выступать над поверхностью, поэтому кожу в этой зоне необходимо подрезать в глубину на специальной спилочной машине, благодаря чему она становится значительно тоньше и эластичнее. Затем место стыка надо смазать клеем и "расклепать" молотком  до состояния гладкости.

Категория: Мои статьи | Добавил: w-vita (14.10.2011) E W
Просмотров: 820 | Теги: салон, тюнинг салона, тюнинг своими руками, тюнинг, кожаный салон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь