Главная » Статьи » Мои статьи |
Кожаный салон: что может быть престижней?
Мечта реальна Начинать переделку салона стоит с поиска профессионалов. Опытный и наметанный глаз дизайнера искусно воплотит любую мечту клиента в реальность. Процесс модернизации салона требует немалых финансовых затрат. Но чего только не сделаешь для души! И таких клиентов - больше половины. Одни хотят затянуть кожей кокпит, другие - расцветить салон в психоделическом стиле или заменить одни кожаные вставки другими. Некоторые обтягивают кожей лишь элементы (обод руля, ручку рычага и др.). Кому-то нравится вышивка по коже. Особым шиком принято считать собственный вензель на подголовнике или спинке. Вообще, перетяжка кожей придает любому автомобилю соответствующий статус и служит гораздо дольше, чем обычное восстановление с использованием автокосметики. Ручная работа Никаких лекал и трафаретов при работе не используется. Раскройка оболочки для каждого элемента происходит индивидуально. Для руля портновским сантиметром измеряется длина окружности баранки и ее обода, а также ширина спиц. Делается выкройка, причем опытный специалист делает сразу на коже. Если случай сложный, можно перестраховаться и дать припуски побольше. При подгоне для обеспечения натяга все лишнее убавится. Например, если длина образующей руля 120 мм, то кольцо должно быть 117-118. Затем вручную оболочка закрепляется особой строчкой по всему ободу. Качественная перетяжка руля не требует клея, он, прилипая, мешает равномерному натягиванию, и поролона, который быстро обминается и руль теряет свою привлекательность. Так как автомобиль подвержен частым переменам климата (влажность, мороз, прямые солнечные лучи) автокожа предусмотрительно прокрашена насквозь и покрыта полиуретаном. Так что воздух она тоже почти не пропускает. Для элементов, которые нуждаются в вентиляции, в коже проделывают многочисленные дырочки – перфорацию. К ручной работе относится и обшивка подушки безопасности. Ведь нельзя просто взять и сунуть ее в кожаный мешок. Нужен особый подход, так как кожа довольно толстая (1-1,5 мм) и прочная - она может не раскрыться. Приходится делать изнутри ослабляющие диагональные надрезы, а для прошивки использовать тонкие хлопчатобумажные нитки. В салоне Переделка салона включает в себя: замену подголовников, подлокотников, обивки сидений и изготовление дверных вставок. Снятая оболочка, зачастую, служит лекалом. Хотя иногда приходится изменять крой компонентов, если они не соответствуют новому стилю, но не серьезно, а лишь подкорректировать. Например в некоторых местах добавить перфорацию для движения потока воздуха. Очень много сил и времени уходит на декорирование обивки дверей. Особенно трудоемко, если в конструкции данной модели не предусмотрена съемная вставка. Для того, чтобы привести в надлежащий вид переднюю панель, нужно предварительно снять торпедо, что само по себе непросто, порой на это может уйти весь день. При обтяжке - свои тонкости. Шов не должен выступать над поверхностью, поэтому кожу в этой зоне необходимо подрезать в глубину на специальной спилочной машине, благодаря чему она становится значительно тоньше и эластичнее. Затем место стыка надо смазать клеем и "расклепать" молотком до состояния гладкости. | |
Просмотров: 820
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |