Главная » Статьи » Мои статьи |
«Кенгурин» - модный аксессуар
Среди владельцев джипов большим спросом пользуется защитная арматура кузова. Металлоконструкция защищает облицовку радиатора, фары, особенно капот при быстрой езде через кустарники и лесную чащу, сугробы. Кроме того, автолюбители могут прикрепить на «кенгурятник» противотуманные фары и лебедку. Защитная арматура стала своеобразны аксессуаром для автомобиля, водителей не интересует польза или вред этого элемента машины – просто дань моде. Рассмотрим практическую сторону применения этой детали. Эта конструкция представляет собой не только металлические гнутые трубы, а еще и пассивную безопасность во время аварии или наезде на пешехода. Но важно помнить, эта незамысловатая конструкция должна иметь сертификат, в противном случае у вас могут возникнуть проблемы. В наше время сертифицированными являются только пластиковые конструкции для внедорожников фирмы «Бронко», а также импортные варианты. Используемый «кенгурин» от «Бронко» при наезде раскладывается, у импортных же аналогов просто крепление основано на тонких зацепках, которые срезаются при ударе. Вы, конечно, задумаетесь о пользе этой конструкции во время мелких аварий. Рассмотрим такой вариант - попутное столкновение. При этом столкновении автомобиль как бы немного «приседает», в свою очередь удар, приходящийся на задний бампер, от тормозящей машины будет немного выше переднего бампера, который не имеет какой-либо элемента защиты. Как результат этой мелкой аварии – отсутствие зримых повреждений у первой машины и поврежденная передняя часть автомобиля у второго. В этом случаи наш «Кенгурин» сможет уберечь детали кузова, защитит фары, но ремонт бампера пострадавшей машины ляжет на ваши плечи. При сильном ударе конструкция из гнутых труб с легкостью выворачивается, причем с лонжеронами, к которым обычно она может прикрепляться. Как результат – дорогостоящий стапельный ремонт, вместо обычной рихтовки кузова и замены простых деталей. Самый опасный вид аварии в этом случаи – «подкат» под грузовик. Автомобиль «подпрыгивает» под огромный грузовик, тем самым перенося основной удар на передние стойки крыши. Здесь речь о ремонте внедорожника не идет, в такой ситуации надо быть счастливчиком, чтоб остаться в живых. «Кенгурин» только может немного смягчить силу удара передав основную нагрузку на лонжероны. Они помогут смягчить силу удара, но не принять весь удар на себя. | |
Просмотров: 734
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |