Главная » Статьи » Мои статьи |
Как убить турбомотор? - Пять (не)рекомендаций для водителей от TurboSTOДвигатели с турбиной каждым днем набирают все большей популярности, но многие владельцы таких автомобилей эксплуатируют их “на автомате” без учета особенностей. В результате турбины часто выходят из строя раньше срока. Крупнейшая сеть автосервисов Украины TurboSTO сталкивается с такими случаями сотни раз в день. Даже после полного восстановления узла он не успевает у многих выработать свой ресурс именно из-за неправильного обращения с ним. Как не допустить преждевременного обращения в сервис, ремонта турбины или ее полной замены? - Просто следуйте рекомендациям мастеров специализированного СТО, чтобы понимать как избежать ремонт турбин бензинового двигателя. Пять ошибок, которые приводят к преждевременному износу турбины
Резкие ускорения и торможения создают дополнительную нагрузку на турбину, что может привести к ее преждевременному износу. Но и желание водителя дать отдохнуть мотору и ехать потише - это заблуждение. Если мотор не будет постоянно работать под серьезной нагрузкой, то такой темп для турбины может обернуться вечным сном. Застой масла после активного движения может привести к его подгоранию и повреждению турбины. Поэтому на нейтралке можно ехать, но недолго.
Дополнительные советы, как избежать ремонта турбин бензиновых двигателейЕсли у Вас нет опыта вождения автомобиля с турбированным двигателем, то лучше обратиться за рекомендациями к официальному дилеру или квалифицированному персоналу специализированного СТО. Конечно же самостоятельно старайтесь следить за состоянием турбины. Если вы заметили такие признаки неисправности, как увеличение расхода масла, снижение уровня давления наддува, появление из выхлопной трубы дыма сизого цвета, посторонние звуки из турбинной области при работе мотора, будь то свист или гул, то лучше как можно скорее обратиться к специалистам на диагностику, чтобы успеть восстановить турбину, а не менять ее на новую. | |
Просмотров: 213 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |