Главная » Статьи » Мои статьи |
Разработчики крупнейшего немецкого концерна решили доказать, что покрышки с увеличенной шириной профиля обладают гораздо большим потенциалом в плане повышения безопасности и управляемости. Шины Continental, выпущенные в рамках этой концепции, обладают целым рядом преимуществ по сравнению с обычными:
Благодаря увеличенной площади пятна контакта покрышки обеспечивают оптимальные характеристики разгона, торможения и поведения на любых видах покрытия. Линейка высокотехнологичных шин с увеличенной шириной профиля выпускается для большого спектра автомобиля, включающего как обычные семейные, так и спортивные транспортные средства. Образец высокого мастерства производителейОдной из показательных моделей серии по праву считается резина ContiForceContact. Эти спортивные шины Continental были созданы при участии ведущих тюнинговых ателье. Помимо впечатляющего внешнего вида они получили еще целый ряд эффективных элементов. Некоторые компоненты дизайна были позаимствованы у высококлассных спортивных покрышек ContiSportContact 5P. В первую очередь обращают на себя внимание комбинированные блоки с внешней стороны. Такое инженерное решение позволило получить сразу две выгоды:
Отменный отвод воды из-под пятна контакта является результатом совместной работы глубоких продольных каналов и трехмерных боковых канавок. Для изготовления покрышек была использована фирменная смесь Black Chili, в состав которой включен особый вид смол. Этот компонент обеспечивает уверенное сцепление с сухим асфальтом и четкую отработку команд руля при прохождении круговых треков. Улучшенные характеристики на мокром дорожном покрытии стали реальностью благодаря оптимальному сочетанию современных полимеров и силики. Сбалансированность всех эксплуатационных характеристик делает широкопрофильные шины Continental ContiForceContact идеальным вариантом для спортивных автомобилей и требовательных водителей. Фирменные технологии на службе безопасности и комфортаНекоторые шины ведущего немецкого производителя выполняются по технологии защиты от потери воздуха при проколе. Такая система аварийного реагирования получила название SSR. Работает она следующим образом: в случае прокола покрышки усиленная боковая стенка берет на себя весь груз автомобиля, и у водителя есть возможность проехать еще 80 км на скорости не превышающей 80 км/ч. В большинстве случаев это позволит вовремя добраться до СТО. Еще одной прогрессивной технологией, направленной на повышение безопасности, является ContiSeal, обеспечивающая затягивание проколов, даже если проколовший предмет застрял в резине. С такой резиной не придется останавливаться в неположенном месте и можно будет спокойно завершить маневр, не беспокоясь о своей безопасности. | |
Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |