Главная » Статьи » Мои статьи |
Daihatsu Cuore представляет собой авто, выполненное в кузовном исполнении хетчбэк, с четырьмя посадочными местами. Данная авто обладает большой историей. Впервые Cuore был представлен в 1980 году. За весь период было выпущено семь вариаций Daihatsu Cuore 1.0, созданных по европейским стандартам А-сегмента, в пяти- или трехдверной вариации корпуса.
Daihatsu Cuore 2000Экстерьер Daihatsu Cuore 2000 обладает динамическим силуэтом, который подчеркивает индивидуальность авто. Последняя генерация (VI 1701) получила более солидный граненый тип боковинок и фронтальной части. Благодаря увеличенным параметрам основы колес салон стал гораздо больше, в частности это касается заднего дивана. Кстати, аренда автомобиля в киеве подобного типа в городских условиях может быть весьма выгодна! К слову, салон обладает удобными сиденьями, благодаря которым дальние поездки не покажутся утомительными. Эргономика на высшем уровне, комплектующие салона высококачественные, доска с приборами обладает автоматической подсветкой и информативным дисплеем. На всех стеклах установлен электрический привод стеклоподъёмников. Модификация Daihatsu Cuore 2000 Авто Cuore поставляется на европейский рынок в сегменте «В». Силовой установкой служит агрегат семейства VE с емкостью в один литр. Динамические способности – пятьдесят семь литров. Трансмиссионный узел представлен либо механическим типом с пятью положением скоростей, либо автоматизированным видом с четырьмя цилиндрами.
По желанию заказчика производитель может установить электролюк, сигнализацию, блютус и другие полезные фишки.
Технические параметрыНа родине авто позиционируется как микроавто, более известное как кей-кар, которое получает в свое оснащение агрегат в 658 кубических сантиметров с форсировками в сорок семь и пятьдесят семь лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка с четырьмя положениями скоростей и автоматизированная с тремя диапазонами скорости. Топовые вариации Daihatsu Cuore выше стандартных – 1532 миллиметра в высоту, более индивидуальная фронтальная часть и спортивная турбированная силовая установка RS в шестьдесят три лошадиных силы. Система тормозной конструкции состоит из дисковых тормозных элементов спереди и барабанных тормозных механизмов сзади. Компактные размеры, достаточно красивый дизайн, хороший уровень маневра повышают практичность автомобиля в тяжелых условиях городской эксплуатации. А комфортабельный салон позволит оценить качество материалов и насладиться долгой поездкой. | |
Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |