чип тюниг
|
|
Kenzo | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:23 | Сообщение # 1 |
![Kenzo](https://2495423813.uid.me/avatar.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| здраствуйте уважаемые форумчане. появился у меня вопросик и хочу спросить у вас совет! в общем так: автомобиль у меня Форд Фокус 2 (1.6 115 л.с.).ну и конечно как и все хочется коечто усовершествовать) вот и нашел одну идейку которую ну очень бы хотелось воплотить в жизнь -это чип тюнинг. и собственно вопросы какие меня очень интересуют.на сколько вырастет мощность, крутящегося момент и скорость после чип тюнинга. есть ли реально смысл чиповать? всем спасибо за советы!! я очень жду ваших ответов!!!
|
|
| |
klimer | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:24 | Сообщение # 2 |
![klimer](https://623599356.uid.me/avatar.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Вот что нашел, одна контора предлагает мощность до чип тюнинга 115 л.с (85 kW) при 6000 об/мин после 125 л.с (92 kW) при 6000 об/мин Крут. момент до 155 Нм при 4150 об/мин после 170 Нм при 4150 об/мин Максимальная скорость до 190 kм/ч после 196 kм/ч
|
|
| |
Matrik | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:25 | Сообщение # 3 |
![Matrik](https://2381601240.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Насколько я понял после чиповки, можно перейти и на 95, но при полном газе будет детонация на звук. А так все зависит от водителя. Если крутить до осечки, то есть смысл делать, а если крутить до 4000, то смысла нет.
|
|
| |