лола | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:10 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| недавно мне меняли руль о чем спешу с вами поделиться и розказать что да как. мне меняли стандартный руль на красивую итальянскую «баранку».мне сначала сняли кнопку гудка, потом когда гудок полностью разобран и снят добрались до гайки, которая крепит руль к рулевой колонке. Вытащили ключи из замка зажигания, блокирнули руль и с помощью «трещетки»,открутили гайку, которая держит руль. Ну и сняли руль.потом достали переходник и одели его на рулевую, тут главное не забыть поставить его ровно, чтобы руль соответствовал вывороту колес, у нас это получилось с 3 раза. Притягиваем переходник гайкой. Одеваем на переходник резиновый чехол.прикрутили руль,проверяем совпадение руля и выворота колес, катаясь на машине вперед и назад по ровной траектории. Потом присоединяем контакт кнопки сигнала, проверяем гудок, вставляем его в руль и наслаждаемся обновкой. вот все!! удачних вам замен руля))))
|
|
| |
Kenzo | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:12 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| да хорошо вы нам описали процедуру... стоить взять себе на заметочку!я вот никак не доберусь до своего руля...у меня сложнее - есть подушка безопасности и терять её я не хочу пока что...но и за это спасибо
|
|
| |
klimer | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:14 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| все что выы нам розказали это хорошо. но вот я хочу себе тоже руль понять,сам не шарю,но знакомый знает. но вот пошел руль выбирать то все таки такой как я хочу поставить (ну не менять же шило на мило) стоит все таки дороговато. поетому придется потерпеть со стареньким
|
|
| |