Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор тормозных колодок для автомобиля

На рынке автомобильных запчастей существует множество брендов и марок. Тормозные колодки и диски здесь не являются исключением, поэтому выбирать их становится все сложнее, так как можно запутаться в огромном ассортименте этих товаров. Чтобы упростить эту задачу, для начала необходимо почитать отзывы покупателей о различных моделях колодок в Интернете, учитывая их классификацию. То есть колодки бывают оригинальные, ритейлинговые и бюджетные.

Типы колодок

Естественно, что из первой группы колодки будут самыми лучшими, но и стоимость их выше всех остальных. Однако велика вероятность, что из серии неоригинальных запчастей тоже есть хорошие продукты, ведь все они созданы на основе заводских комплектующих, а цены на них в разы ниже. Как известно, оригинальные детали должны быть упакованы в фирменные коробки, но иногда случается так, что в брендовой упаковке может находиться подделка. Например так часто бывает, когда выбирают тормозные колодки на Шевроле.

Проблема в том, что оригинальные тормозные колодки сложно найти, несмотря на то, что их цена очень велика, так как основной процент таких деталей ставится на заводе во время производства автомобилей. При этом цены на колодки могут значительно колебаться в разных автомаркетах, но их качество будет примерно на таком же среднем уровне. Что касается колодок из третьей группы, то они производятся по заниженным стандартам для развивающихся стран, но среди них иногда тоже попадаются качественные изделия.

Многие автовладельцы знают, как должна выглядеть тормозная колодка, если же требуется наочный пример, то его можно найти по ссылке https://ukrparts.com.ua/category/tormoznie-kolodki/c-19/chevrolet/. Она имеет металлическую основу, покрытую фрикционной накладкой. Больше на этой детали не должно быть ничего лишнего, так как колодки с прослойкой предназначены для более экстремального вождения. То есть, отдав предпочтение спортивным колодкам, и надеясь, что они будут вам служить лучше, чем стандартные, вы сделаете неправильный выбор. В городских условиях их преимущества исчезают, а все дело в уровне разогрева, так как у спортивных колодок он в два раза ниже, поэтому в городе они будут бесполезны, и, соответственно, эффективность торможения заметно снизится. Что касаемо брендов, то их очень много, и почти все из них делают детали высокого класса.

При выборе тормозных дисков стоит учитывать стиль вождения. Если вы не «лихачите», и в вашей езде нет ничего экстремального, то вам подойдут стандартные диски. Однако в случае постоянной агрессивной и быстрой езды стоит обратить внимание на перфорированные диски, и чем они будут больше, тем будет лучше эффективность тормозов. Между тем оригинальные штатные диски показывают себя лучше всех, практически, в любых тестах, а на последнем месте оказались двойные диски с вентиляцией.

В завершение важно отметить, что не стоит брать диски с отверстиями, так как они предназначены для гонок и меняются после каждого заезда. Так что, если вы не участник «Формулы 1», то лучше покупайте стандартные диски, и будете в полной безопасности.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (03.10.2022) E W
Просмотров: 137 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь