Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбираем моторное масло

В зимний сезон может встретиться ситуация, когда ДВС отказывается стартовать. Водитель обычно сменяет старый аккумулятор на новый. Или использует различные подогреватели для ДВС. И ничего не помогает! В плохом заводе ДВС виновато густое старое масло. Стоит его слить, залить свежее и быть уверенным в одном – ДВС моментально заведется даже в мороз. Но помимо минеральных масел, на рынке также присутствуют и синтетические серии, среди которых важно выбрать действительно качественное.

Масло минерального типа

Для атмосферных ДВС, имеющих свойство работать под малыми нагрузками, лучше приобретать минеральные масла с повышенными показателями вязкости – вплоть до SAE 25W-50. Они неплохо ведут себя не только летом, но и при околонулевых температурах. Среди бонусов стоит отметить возможность образования угара, способный закупоривать все трещины в прокладках двигательного блока, и если последний сильно изношен, то восстановительные работы можно смело отодвигать на более отдаленный срок, поскольку масло со временем перестает вытекать наружу.

Думать, что минералка в наше время считается неактуальной – не стоит. В советское время двигатели «ЗИЛов» проезжали на минеральном масле более 400 000, после чего мотористы устанавливали другой ремонтный комплект и двигательный блок мог служить еще дольше. Если брать во внимание, что минеральное масло стоит очень дешево и его можно менять при каждом прохождении ТО2, то становится ясно одно – для пролонгации работы ДВС они считаются оптимальным решением. То есть, это как менять жидкость омывателя.

Синтетическое моторное масло

Но что делать, если всерьез и надолго устанавливаются сильные морозы, когда даже приходится отгибать щетки дворников? В этом случае выгодно использовать исключительно синтетические версии масел пониженной вязкости. Зимние сорта синтетики часто имеют показатель вязкости до SAE 0 или 5. Но когда дело коснется выбора более густого масла для летнего сезона, то вполне можно выбирать масла более высокой вязкости – вплоть до SAE 70. И часто в наших реалиях двигатели авто работают круглый год и на этом можно экономить, если постоянным образом заливать в двигатель только всесезонный тип масла.

Присадки для моторных масел

Синтетические масла стоят дороже минеральных аналогов, но нужно постоянно помнить одно – такие масла имеют в составе присадки: от противоизносных до депрессорных и моющих. В новый ДВС, для которого уже просто не выпускается ремонтных комплектов, запросто прослужит не менее 300 000 км, что априори считается неплохим показателем.

Полусинтетическое масло

Что делать водителю, если ценовая составляющая синтетики остается на высоком уровне? В этом случае можно воспользоваться проверенным решением в виде полусинтетики. Стоит она недорого, обладает низкой вязкостью и отлично подходит для любых типов двигателей – от атмосферных до форсированных. А найти такое масло можно в любом автомагазине, где представлены все автотовары.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (09.11.2021) E W
Просмотров: 259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь