Главная » Статьи » Мои статьи |
Создавать экстравагантные, яркие автомобили французские производители научились давно. Некоторые ещё помнят 60-е годы, когда построение моделей с выраженным имиджем превратилось в, некоторого рода, соревнование. Время прошло, и сегодня все возвращается на круги свои, достаточно обратить внимание, как меняются автомобили с каждым плановым обновлением, не говоря уже о выпуске новых генераций. Например, построенная на базе Peugeot 308 модификация SW. По сути, это универсал, но производители постоянно утверждали, что есть и обычный хэтчбек, хотя, если говорить честно, модель 308SW более похожа на настоящий минивэн. Но, не будем спорить, разработчикам виднее. Пространством салона и предложенным оборудованием универсал действительно напоминает хэтчбек весьма отдаленно. У него больше колесная база, длиннее кормовой свес, а что относится к вместительности, в машине установлено три ряда кресел, о каком хэтчбеке может идти речь, в таком случае. Не спорим, в нашей стране универсал покупали довольно пассивно, да и сегодня, на вторичном рынке, "картина" особых изменений не претерпела, зато в странах Европы автомобиль продавался весьма бойко, за несколько лет, немногим менее 1 млн. экземпляров. Автомобиль стал не только шире и длиннее, но и ниже, что нашло позитивное отражение на показателе аэродинамики. Изменился центр тяжести, как следствие, автомобиль стал более устойчивым на курсе движения, возросло качество управляемости. Линейка силовых агрегатов чрезвычайно насыщенная. Все двигатели, задействованные в хэтчбеке Peugeot 308, а это три дизеля и пять бензиновых моторов, разработанных вместе с инженерами концерна BMW, нашли применение и в универсале 308SW. Также компания продолжила работу с программой BioFlex, первой моделью которую она затронула стала 307SW. В 308SW разработчики установили новый модернизированный двигатель 2,0 л, продуцирующий 146 сил мощности и 208 Hm крутящего момента. Этот мотор агрегатируется МКПП, 5 передач, для остальных силовых установок предлагаются МКПП, 6 передач или АКПП, 4 диапазона. Ещё одно преимущество автомобиля - практичность. Один только багажный отсек равен 573 л, а если заняться трансформацией сидений его можно увеличить до 2149 л. Средний ряд в 308SW трёхместный, все спинки кресел складываются, включая переднее, чтобы получить возможность транспортировки длинномерных грузов. При желании все сиденья второго и третьего рядов демонтируются из автомобиля полностью. Так, что в универсале можно не только путешествовать с комфортом на дальние расстояния, но и заниматься коммерческими перевозками. | |
Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |