Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Тюнинг Восход 3м

Как правило, тюнинг Восхода заключается в том, что нужно улучшить подвеску, тормоза, а иногда сам двигатель. А для внешнего тюнинга достаточно покрасить его.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг заключается в той самой замене железа.

Восход рассчитан примерно на 70 км/ч.

Прежде всего будет неплохо немного усовершенствовать карбюратор, который позволит улучшить систему выпуска горючего. Затем нужно заменить бумажные воздушные фильтры на поролоновые. Это уменьшит трение воздуха и повысит тягу.

Кстати, от старого карбюратора можно использовать второй фланец, который можно задействовать для улучшения выпускных систем. Холодная сварка в этом деле лучший друг.

Резину желательно заменить на спортивную, это позволит улучшить сцепление. По отзывам службы https://shark-taxi.ua/mista/kropivnickiy в их регионе подобный подход позволяет значительно улучшить ходовые качества транспорта.

Подвеску трогают редко, но если есть желание, то для начала стоит попробовать просто почистить и смазать ее, так как подвеска очень важна и лезть к ней не лучшая идея.

Максимальная скорость 105 км/ч, а сухая масса 125кг.

Внешний тюнинг

Разумеется, нельзя забывать о внешних качествах.

Первым делом рекомендуется заменить сиденье, а также резиновые накладки на руле. После этого опорную педаль (та железка, что опускается при остановке) можно или перекрасить или заменить. На электронику это никак не повлияет, а комфорта прибавиться.

Если мотоциклист совсем привык к удобству (хотя ездить при этом на Восходе...) то можно урезать сиденье, а на освободившееся пространство прикрепить небольшое багажное отделение. Но в таком случае, соседа будет подсадить сложнее.

И, разумеется, покраска. Очень многие красят просто из баллончика, поэтому запариваться со специальной краской смысла нет. Но очень важно подобрать качественный аэрозоль, потому что на высокой скорости дешевые краски, неважно в каком виде, могут быстро облезть, выглядеть будет ужасно.

Задние светоотражающие элементы тоже рекомендуется заменить.

Приборную панель при желании можно окрасить в желаемый цвет, но тут жидкая краска предпочтительней: из - за лампочек и спидометра рядом есть риск испачкать все это.

Прочие издевательства

При большом желании можно добавить дополнительный датчик на приборную панель.

Пусть это будут самые простые часы.

Здесь все совсем просто и достаточно из миниатюрных часов достать механизм, расчертить или распечатать циферблат, прикрыть все это пластиком или стеклом.

Если это что - то сложнее, например термометр, но на приборную панель достаточно выводить результаты измерений, а сам градусник желательно поместить в место, которое не слишком сильно нагревается. Это может быть та же самая опорная педаль. Проводка не такая уж и большая проблема, учитывая прямые руки мастера.

В общем, тюнинг ограничивается только фантазией мотоциклиста. Ну а если железный конь по каким либо причинам на текущий момент не сможет отправится в путь всегда можно воспользоваться какой либо из служб такси, например https://shark-taxi.ua .

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (03.09.2021) E W
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь