Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Тюнинг классики в соответствии с духом времени

Кто же не желает придать своему автомобилю вид и состояние, которое будет характеризовать владельца? Особой популярностью у любителей тюнинга пользуются отечественные шестерки, копейки, другими словами, классика. К сожалению, некоторые ограничиваются лишь внешним тюнингом, цепляют на кузов все, что может показаться красивым и привлекательным. А некоторые люди придают автомобилю внешний вид, который был у него в момент схода с конвейера. Но самое интересное находится не снаружи, а внутри, под капотом и в салоне. А сделать можно многое в таких автомобилях, благо это прекрасная площадка для взлета фантазии владельца машины. Первое, чего должны коснуться изменения, это силовая часть.

Как и гостиницы одинцово недорого можно снять, купить двигатель нового образца за приемлемую цену не составит большого труда. Прекрасно подойдет для тюнинга двигатель ВАЗ 2112, так как он в стандартном исполнении развивает большую мощность и обороты, нежели родные двигатели классики. Да и ремень ГРМ, выполненный из каучука, не издает шум, в отличие от металлической цепи. Преимущества очевидны, поэтому можно просто установить двигатель, не проводя никаких доработок. Но какой же это полет фантазии, если нет модернизации? Поэтому разбираем полностью мотор, заменяем изношенные части, а также выполняем следующие манипуляции (не без помощи специалистов):

  • Облегчаем коленчатый вал. Разумнее приобрести облегченный, предназначенный специально для проведения тюнинга.
  • Облегчаем поршни. Также есть альтернатива – купить готовые изделия. Не помешает вырезать в верхней части поршней углубления, которые будут располагаться четко под клапанами. В случае обрыва ремня ГРМ вы не пожалеете о потраченных средствах. Но придется слегка уменьшить камеру сгорания.
  • Маховик несем токарю и с задней его части убираем максимальное количество металла. После этого необходима балансировка.
  • Доработка масляного насоса просто необходима, так как смазки много не бывает, поэтому нужно обеспечить максимальное ее количество.

На этом можно остановиться, собрать мотор и приступить к установке. Преимущества перед конкурентами имеет любая гостиница переславль может показать немало примеров тому. Так и ваш авто должен иметь преимущество перед остальными. Установка мотора ВАЗ 2112 на классику не составит труда, коробка идеально стыкуется с ним. Только не на четырех, а на трех болтах крепиться будет. А вот для наращивания мощности подумайте о прошивке ЭБУ и установке турбины.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (30.06.2014) E W
Просмотров: 1421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь