Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание монстра


Симпсон - один из  самых успешных людей мира, но знаем его мы как страстного любителя скоростных автомобилей. Эта страсть переросла в очень прибыльный бизнес – он основал компанию Tempest Racing. В один прекрасный момент в его гараже появился экзоскелет, тот, что в скором будущем станет очень известным эндшпилем Симпсона - собственным пониманием мощности - Honda Civic 93.

Симпсон был владельцем автомастерской, поэтому имел проблемы со свободным временем для реализации сваей мечты – создания «автомобильного монстра». Но все же, за зиму ему таки удалось воплотить в жизнь свою мечту. Взятую за основу Honda Civic 93 разобрали, установили каркас безопасности, подготовили к покраске (близкий друг покрасил любимое детище в великолепный цвет красного вина).

Симпсон занялся  сердцем автомобиля – двигателем. Была разработана турбо система, за основу которой был взят  двойной коллектор Full-Race и турбина Bullseye Power.
Собственноручно были изготовлены патрубки, к которым прикрепили блоу-офф, соединяющийся с интеркулером Tempest Racing. Охлажденный поток воздуха  из интеркулера подавался  в выпускной коллектор Full-Race.

На помощь гениальному автомеханику пришли специалисты Stewart Engines, которые предоставили ему уже готовый гоночный двигатель. За основу его взят блок В18, улучшенный до 2 литров. Производилась почти ювелирная сборка высококачественных изготовленных деталей. Поршни Wiseco рассчитаны на компрессию 10:1, шатуны Manley, разработанные специально для форсированных двигателей, прикрепляются к коленчатому валу.

Для безупречной работы системы и достижения нужной мощности  необходимы правильные расчеты и грамотная подборка нужных параметров. Все эти ответственные обязанности Симпсон  возложил на современный блок управления  двигателем MoTeC M800. Этот блок легок в управлении, имеет множество разнообразных функций, гибок в настройках. Симпсон был в восторге от таких возможностей.

Буст-контроллер NLR AMS-1000 - один  из самых точных контроллеров, и именно под его надежным «бдением» и диагностикой теперь находился автомобиль. NLR AMS-1000  способен обнаружить и указать, в каком  именно месте возникла проблема, почему так произошло.

Резвая Integra в первом же пробном  заезде попродемонстрировала  дебютные 9,7 секунды — ошеломляющий показатель, не так ли? На сегодняшний день это суперавтомобиль, у которого все элементы направлены на требуемую мощность. Достаточно произвести наладку и настроить работу всех систем, и  вы готовы к покорению новых вершин.

В планах  Симпсона - замена покрышек  автомобиля на 24,5-дюймовые. Но пока происходит сбор всевозможной информации о свойствах и возможностях испытуемой системы: температура  на впуске перед раскручиванием турбины, сопротивление на выпуске, давление на коленвале, давление масла, компрессия цилиндра, степень сжатия в цилиндрах. Эта информация очень полезна  на данном этапе, ведь испытание автомобиля всегда большой риск, как для человека, так и для машины.

Категория: Мои статьи | Добавил: w-vita (30.09.2011) E W
Просмотров: 429 | Теги: тюнинг honda, civic, INtegra, honda, honda civic, тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 69

Календарь