Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Маленький, доступный и с большой крышкой багажника — такая комбинация встречается крайне редко. У французов имеется Пежо 207 SW и Рено Клио Grandtour, у Шкоды - Fabia Combi. Пришла очередь и Сеату повесить за плечи рюкзак и представить миру меньшего брата 4,6-метрового Exeo ST.

Ibiza ST имеет длину 4,2 м, а его ширина составляет 1,7 м. Задняя часть универсала гармонично продолжает динамичные линии испанца, придавая Ibiza ST определенную эмоциональность в отличие от абсолютно практичного Exeo ST, построенного на базе старого Audi A4. Кстати, если будете искать чем облагородить подобный авто, много интересного можно найти на АвтоМода.

В сравнении с обычной моделью Ibiza универсал ST имеет увеличенный на 138 литров багажник и удлиненный на 18 сантиметров кузов. На заднем сидении взрослым людям довольно удобно, хотя пространство над головой и для колен выдержано без излишеств. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой. В багажник помещаются 430 литров. Для сравнения: в Peugeot 207 SW - 337 л., в Renault Clio Grandtour - 403 л., а в Skoda Fabia Combi - 480 л. Если сложить спинку заднего сиденья и загрузить под потолок — объем составит 1164 л.

Золотая середина.

Под задним стеклом, если открыть крышку багажника, появляется практичная подвесная полка, в которой можно хранить всякую мелочь. Peugeot 207 SW демонстрирует еще большую трансформируемость: заднее стекло француза можно открыть отдельно для загрузки небольших предметов.

Панель инструментов в Ibiza ST выглядит не очень качественно. Виной тому жесткий пластик и плохо согласованные цвета материалов. Есть и свой плюс — все четко и понятно. Непрактичной выглядит и панель с кнопками за рычагом КПП, на которой, кроме прочего, находится и кнопка «аварийки». Знаки вежливости на дороге будут даваться с трудом.

Палитра двигателей включает бензиновый с четырьмя классами мощности (от 60 л.с - до 105 л.с.) и дизельные агрегаты мощностью от 75 л.с. до 105 л.с. Среди бензиновых двигателей золотой серединой является 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 85 л.с. Он объединяет свои средние динамические способности со скромным расходом топлива (5,9 литров на «сотню»). Его минусом является только слабый темперамент во время обгона. Придется учитывать этот факт для принятия разумного и главное безопасного передвижения. Веселее работает бензиновый 1.2 TSI с турбиной (105 л.с.), который в качестве опции можно заказать с автоматической 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением.

Для экономных рекомендуется 3-цилиндровый дизель 1.2 TDI мощностью 75 л.с., который согласно данным завода расходует только 3,9 л. на 100 км. (в версии Ecomotive, которая оснащается автоматикой «старт-стоп», расход составляет 3,6 л.). Двигатель слабоват, приходится часто переключаться и привыкать к длинной пятой передаче. Крутящему моменту 180 НМ довольно тяжело справится с Ibiza ST, вес которой составляет 1,2 тонны.

Гармоничная комбинация.

Значительно резвее и динамичнее ведет себя 1,6-литровый дизель мощностью 105 л.с., расход которого на уровне 4,2 л/100 км позволяет также отнести его к экономным агрегатам. К сожалению, этот двигатель также комбинируется исключительно с 5-ступенчатой коробкой передач.

Ездить на Ibiza ST в любом случае интересно. Этому способствуют прямое рулевое управление, комфортная подвеска и хорошее сцепление с дорогой. В комбинации с сильными двигателями предлагается электронная блокировка дифференциала. Такой вариант выглядит оптимальным. Спортивная версия исполнения имеет жестко настроенную подвеску и большие колеса. В этом случае нужно смириться с грубой реакцией автомобиля на дорожные неровности. Приятная новость для сторонников безопасности - ESP серийно устанавливается на все модели, при этом различные аксессуары в машину данной модели так же представлены в достаточном количестве на рынке.

К дилерам маленький универсал поступил в июле 2019 года. Цены в Европе начинаются с 12 290 Евро за голую комплектацию мощностью 60 л.с. (Для сравнения: 3-дверная Ibiza стоит от 10 990 Евро). Более практичная модель мощностью 70 л.с. стоит от 13 640 Евро (Для сравнения: Renault Clio Grandtour/75 л.с. - от 13 600 Euro; Peugeot 207 SW/73 л.с. - от 13 450 Евро; Skoda Fabia Combi/70 л.с. - от 12 230 Евро).

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (05.11.2021) E W
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь