Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Почему Tesla закрывает свои автосалоны?

Основатель компании «Тесла» сделал заявление, касающееся закрытия магазинов розничной торговли. Илон Маск намерен закрыть около 30% автосалонов, которые показали низкую эффективность. Таким образом в компании планируют кардинально поменять маркетинговые стратегии. Торговля в розницу перестает быть актуальной и закрытие магазинов может спасти ситуацию. Такие действия направлены на сохранение прибыльности работы компании, поскольку было принято решение снизить цены на Model 3 до $35 000.

Это изменение стратегии вызвало одобрение не у всех акционеров Tesla: одни настроены скептически, другие считают инициативу руководства правильной и расположены более оптимистично. По прогнозам аналитиков ситуация действительно спорная, но плюсов больше:

  • снижение цен на электромобили позволит увеличить целевой рынок;
  • современные потребители больше склонны к покупкам через интернет;
  • общение в интернете больше нравится потребителям;
  • покупатели чаще заказывают настройку дополнительного функционала онлайн.

Снижение стоимости электромобилей

Закрытие части магазинов, позволит «Тесле» снизить некоторые накладные расходы, что дает возможность опустить цену на Model 3. Ожидается, что такая политика компании значительно расширит целевую аудиторию, привлечет много новых покупателей.

Цена электромобиля $35 000 дает возможность выйти на массовый рынок, заинтересовав своей продукцией большую часть потребителей. Это очевидно, поскольку для США, стоимость автомобиля чуть выше $35 000 – является бюджетной, что идеально вписывается в новую маркетинговую концепцию Tesla. Электромобиль Model 3 будет позиционироваться как бюджетный, это обнадеживает и повышает вероятность успешных продаж.

Потребители ориентированы на интернет-покупки

Закрыв несколько розничных шоу-румов, «Тесла» не станет продавать меньше, поскольку уже сегодня большая часть электромобилей продается через интернет. Подобный шаг может только стать толчком для дальнейшего улучшения качества, предоставляемых онлайн-услуг.

Согласно проведенным опросам к целевой аудитории Tesla можно отнести людей 25-35 лет, которые чаще всего ищут нужную им информацию в интернете, а не общаются с менеджерами розничных магазинов, чтобы получить ответ на тот или иной вопрос.

Единственный недостаток закрытия магазинов – это уменьшение мест, где потенциальный покупатель может провести тест-драйв авто, эта услуга всегда была мотивирующей при принятии решения о покупке. Этот факт может сказаться на эффективности продаж, но по словам аналитиков, примерно 40 % покупателей готовы приобрести электромобиль без предварительного тест-драйва.

Еще одна особенность, которая привлекает потребителей, готовых приобрести электрокар без тест-драйва, это – обкатка. После того, как электромобиль будет доставлен покупателю, у него есть возможность обкатать авто в течение 7 дней и решить покупать его или нет. Фактически у покупателя есть целая неделя для принятия решения, что выгодно заменит отсутствие тест-драйва.

Опыт общения онлайн

Многие люди склонны испытывать некоторый дискомфорт, общаясь с менеджерами и ощущают давление с его стороны. Необщительным людям для того, чтобы почувствовать уверенность в правильности выбора, больше подходит интернет-формат покупок. Таким образом потенциальный покупатель готов получить информацию, просматривая на сайте видеоролики, описание, характеристики электромобиля. Просмотр информации без участия посторонних людей дает возможность оценить необходимость покупки.

По результатам последних исследований более 80 % американцев не посещают дилерские центры, поскольку не хотят тратить время на общение с менеджерами, оформление договоров и документов.

Возможность расширить настройки автомобиля

Акцент на онлайн-покупках позволит клиентам «Теслы» настраивать электромобили, используя дополнительные функции, что увеличивает среднюю стоимость транспортного средства. Покупатели знают об этом и готовы платить больше, чтобы провести дополнительную настройку электромобиля. К тому же Tesla может увеличить собственные доходы, предлагая покупателям различные функции для электрокаров. Это можно сделать и самостоятельно при помощи специального устройства, подробнее о котором можете узнать здесь — loki-tesla.com.

Становится понятно, что закрытие нескольких шоу-румов Тесла не повлияет на популярность компании, а продажи, вполне вероятно, даже вырастут.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (06.05.2021) E W
Просмотров: 265 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь