Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Основные «ингредиенты» для производства шин

  • Разумеется, главным и неизменным компонентом при производстве автомобильных шин является резина. Изготавливаться она может из натурального или синтетического каучука. Поскольку синтетический каучук намного дешевле и проще в разработке, а по эксплуатационным характеристикам не уступает натуральному, большинство компаний предпочитает использовать в производстве именного его. Проверить качество шины из искусственного каучука очень просто: попробуйте оторвать «усик» на шине, в том случае, если резина высокого качества, сделать это у вас не получится. Еще один способ: резко провести пальцем по шине – если на пальце останется след, можно предположить, что качество продукции оставляет желать лучшего, а производитель неплохо «сэкономил», добавив в состав резины излишнее количество химических компонентов.

  • Второй компонент, без которого невозможно представить производство шин – это технический углерод, проще говоря, сажа. Доля этого «ингредиента» составляет 30% смеси. Для чего в производстве резины для шин применяют углерод? Оказывается, на молекулярном уровне этот элемент выступает как скрепляющее вещество и без его использования шины были бы непрочными, недолговечными и быстро изнашивались. К слову, в современном производстве углерод заменяют на серу – с технологической точки зрения разница невелика, зато с точки зрения экономии этот подход оправдан.

  • Кремниевая кислота – еще один компонент, используемый как альтернатива вышеуказанному техническому углероду. Целесообразность использования этого компонента до сих пор вызывает споры среди профессионалов, поскольку кремниевая кислота, хотя и обеспечивает повышенное сцепление с мокрой поверхностью дорожного полотна, все же обладает низкой прочностью в сравнении с сажей. Иными словами, выигрывая на сцеплении, мы теряем в износостойкости.

  • Обойтись без таких добавок как смолы и масла, также не представляется возможным. В производстве резины для шин они выполняют функции смягчения, что особенно актуально для зимней резины. В качестве ускорителя вулканизации применяется оксид цинка, а «экологические» наполнители способствуют уменьшению коэффициента сопротивления качению, а также увеличению топливной экономичности.

Подведем итоги: выбор автомобильной шины

Каждый из производителей имеет свой рецепт для создания оптимального химического состава для шин, а от наличия в нем тех или иных компонентов напрямую зависят технические характеристики резины.

Интернет-магазин http://rezina.ua/ предлагает своим покупателям большой выбор шин от лучших европейских производителей по доступным ценам. На сайте вы можете получить квалифицированную бесплатную консультацию специалистов по выбору шин для вашей модели автомобиля.

Изготавливая автомобильные шины, одни производители делают упор на скоростные показатели, другие – на длительный срок службы, а третьи – больше заботятся о хорошем сцеплении шин с дорожным полотном. Исходя из совокупности этих и других характеристик, определяется как качество автомобильной шины, так и ее стоимость.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (12.02.2015) E W
Просмотров: 971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь