Генеральный партнер ↓   
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
Быстрый поиск тюнинга для:
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Гул в машине, возможные причины

Гул в машине иногда появляется постепенно, и владелец на него не обращает внимания, подсознательно к нему привыкая. Это длится до тех пор, пока в автомобиле что-нибудь не сломается. Поэтому нужно быть внимательным, и при первых признаках гула приступить к устранению неисправности.

Гул, о котором пойдет речь, это не тот, что издается из-под капота. Это гул, который слышен где-то со стороны или сбоку, то есть непонятно где, и слышно его всегда почти во время движения.

Первой из причин такого звука может быть выход из строя ступичного подшипника. Отличить его от других довольно легко, вначале его слышно на малых скоростях передвижения, например, от 50 до 70 км/ч или от 80 до 90. Для того чтобы убедиться, что шумит именно подшипник, нужно лишь проверить, меняется ли гул на поворотах. Если это так – то дело в подшипнике.

Вторая причина – это коробка передач. Как правило, в ней стирается подшипник первичного вала, и в этом убедиться нетрудно. Если тональность гула меняется при наборе скорости на какой-то одной из передач, следует перейти на нейтральную передачу и проехать некоторое время накатом. Отсутствие гула при такой езде указывает на неисправность механической коробки.

Еще гул в механической коробке может появиться из-за упавшего уровня масла. В основном он появляется на высоких передачах и при переключении на низкие он исчезает. В таком случае нужно проверить уровень масла, в крайнем случае, убедиться на отсутствие его утечки.

Трансмиссия так же может быть причиной гула. В трансмиссии много деталей, которые могут гудеть, так как они соединены достаточно жестко. От них вибрация может передаваться кузову, поэтому, где именно в трансмиссии происходит гул, найти будет нелегко.

Гул при разгоне на машине с задним приводом может указывать об износе заднего редуктора или о нехватке в нем масла. Может так же создавать гул и крестовина кардана или подвесной подшипник, но это случается крайне редко.

Еще одной причиной гула на скорости может быть шрус. Чаще это внутренний шарнир, он не может так ярко трещать на поворотах как внешний по причине небольшого угла изменения положения вала по отношению к коробке. Поэтому определить его резким ускорением при вывернутых колесах не всегда удается. Лучше это делать на подъемнике.

У машин с АКП гул коробки в большинстве случаев исходит от гидротрансформатора, при этом можно увидеть и другие признаки его неисправности. Например, автомобиль разгоняется неравномерно или дергается при торможении. Самостоятельно, тем более на слух, диагностировать АКТ затруднительно, но если при разгоне или торможении автомобиль ведет себя не так как всегда и слышен откуда-то гул, то лучше обратиться в мастерскую.

Часто гул может издавать вариатор. Такой гул называют «троллейбусный», так как он похож на звуки, издаваемые разгоняющимся троллейбусом. Если причина в вариаторе, то для владельца машины это очень печально, ремонт, скорее всего, обойдется дорого. В таких случаях нужно приступить к более дешевому ремонту: заменить ремни или цепи. Может быть, удастся спасти конусы.

Часто гул происходит по простой причине, например, после замены шин на колесах, когда шины были установлены неправильно – против направления качения.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (21.02.2022) E W
Просмотров: 199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние темы форума

Опрос

В первую очередь Вы предпочли бы (тюнинг)?
Всего ответов: 72

Календарь