Matrik | Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| подскажите плиз в чем загвоздка разряжается аккум за три дня зарядил дома зарядкой. заряжал 6 часов, съездил в зеленогорск, три дня машина стояла и опять разряженный аккум если завестись от другого аккума и подцепить севший, то явно слышна реакция движка, то есть по идее заряд идет.. стояла машина только с нажатой кнопкой противотуманок, но при выключенном зажигании они не горят.. неужели сигналка так сажает аккум?
|
|
| |
kraicler | Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:26 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Дaк этa.Технологияпоиска то проста.... 1. вешаем амперметр на аккум. 2. стотрим ток, при ВСЕХ отключенных потребителях (по штату) Д.Б не более 60-90мА 3. если более - начинаем поочереди отключать (вынимать) предохранители ища тут ветку что ест ток 4. если менее - то акк на свалку и в магаз з новым. технология поиска такой неисправности в конфе - неверна! :-)
|
|
| |
klimer | Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:27 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Проблема вкратце токая: С утра завел машину, а приборка не горит, не горят также габариты и все лампочки на торпеде. После выключения машины сбрасываються все настройки магнитолы. Все предохранители и реле проверил все в порядке. Из электрики есть ближний и дальний свет, стоп огни, фонарь заднего хода, сигналка. Уважаемые форумчане подскажите что может быть. Машина Sailor 2008 года, до этого проблем не было.
|
|
| |