klimer | Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:06 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Почти год назад стал обладателем BMW и недавно пришлось столкнуться с такой проблемой, как Шаровые опоры.Для меня было сюрпризом, что привод в BMW можно купить только целиком, а стоимость сего счастья около 700 у.е. На одном из СТО рекомендуют сделать реставрацию и типа "будет ездить", на другом - говорят, что не дают никаких гарантий. Авто используется в хорошем режиме езды, иногда получает и под хвост. Кто что может посоветовать, кто сталкивался? Разумеется, что замена круче, но бюджет.
|
|
| |
kraicler | Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:06 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| проехал более 7000 км, пока все отлично. примерная схема реставрации была такова-менялись сухари, резинки долой, вытачивали верхушку на токарке и ...дальше технологию не знаю. минусы-рискованно и пока опасаюсь, поэтому далеко от города на плохие дороги стараюсь не ездить, однако в городе сильно внимания не обращаю на дорогу-только люки объезжаю и лежаков на 40 км/ч. плюсы-пропала расхлябанность, машина стала собранней и ...если все нормально будет, то больше замечаний к этой модели у меня не будет. все остальное нравиться.
|
|
| |
Kenzo | Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:07 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| я делал реставрацию-просто покупал у официалов-их хватило на 5-6 тыс. и то расхлябанность появилась на второй тысяче. возможно многим не понравиться, однако это пока единственный выход. пишу это для обмена опытом. будем ездить дальше-будут проблемы-сразу сообщу.
|
|
| |