klimer | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:28 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Вот решился на установку новых пружин с занижением аж -50 мм! Долго решался на этот ход, боялся что будет очень низко и не смогу нормально ездить, но хотелось улучшить внешний вид машины...Не секрет что заниженные машины смотряться гораздо лучше, нежели те, которые с пакетом плохих дорог! Пружины выбрал хорошие, известной немецкой фирмы Weitec. Конечно для полного комплекта не хватает амортизаторов с занижением...но пока решил так поездить. в общем подняли машину, благо смена пружин проводилась на подъемнике, удобнее и быстрее!когда откатился от подъёмника был в восторге! смотриться обалдено.Рулиться стала гораздо лучше, жестче конечно, но а как иначе оно должно было быть) Крастота и управляемость вытеснили комфорт! Хотя, я б не сказал что испытиваю дискомфорт при езде!
|
|
| |
лола | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:31 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Вот только не проще было отрезать штатные пружины? И насколько жёстче стало? Какие неудобвства?В чём разница, хорошие и плохие пружины, какие они, где оних можно пичитать. а сколько вот по финанам вам все обошлось? так как сама не против намного опустить машинку)
|
|
| |
Kenzo | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:33 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| да ихочется сказать наперед. многие предлагают резать штатные! штатные резать нельзя ни в коем случая, если только на тазах. конструкция пружины не позволяет, ведь она и сверху и снизу загибается к центру и этим загибом зажимается в чашку. + стандартные пружины мягкие а купленные в магазине жестче. поетому не пожалейте денег если решили реально поменять)
|
|
| |