Matrik | Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| День добрый. Нужен еще совет. Помоги плз. окончательно определится с размером поршня. Если это возможно объясни разницу в работе подухи в одном и другом случае с Ø поршня 106мм и Ø130мм. Если я правильно понимаю при уменьшении Ø поршня растет давление подъема автомобиля а с увеличением наоборот. Конечно проще поэкспериментировать установив сначала один а после драйва второй но накладно однако выходит. Может стоит на рычаг сделать Ø130 а на стойку Ø106, ведь нагрузка в точке установки подухи разная соответственно и характеристика работы подвески с переди и сзади тоже будет неравномерная. Конечно может я и не прав. Направьте на путь истинный. Пришло время точить, а я уперся в делему на ровном месте, просто капец какой то. Подсоби пожалста.
|
|
| |
Milari | Дата: Суббота, 24.03.2012, 12:02 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Диаметр надо делать максимально большим. У тебя машина ТЯЖЁЛАЯ. Давно хотелa машину на пневме и даже косилaся на последний рамный Краун в 145 кузове. В итоге взялa его внука известого как праворукий Lexux GS I, для себя японцы делали его полноприводную версию с 4 литровым V8 и на пневме. . .
Сообщение отредактировал Milari - Суббота, 24.03.2012, 12:03 |
|
| |
kraicler | Дата: Суббота, 24.03.2012, 12:06 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А я тоже поставил себе пневмо назад только для того чтобы довезти лодку с мотором и всяким барахлом до водоема. А второй и третьей машины я себе позволить немогу, извините. Каждый занимается чем ему интересно в меру своих сил и возможностей. Как говорится все зависит от состояния души и материальных возможностей.
|
|
| |