kraicler | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:07 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| здраствуйте. вот всем хочется посоветовать о ксеноне так как сам недавно вникал в все это и хочу поделится с вами. вот например мой совет по температура, если выбирать 4000, 6000, или 8000, советуют брать 6000К. так как 4000 они просто белые, даже отдают немного желтизной. 6000- на фаре смотрятся синеватыми, а на дороге идеально белый (дневной) цвет. 8000-сильно фиолетовые, и в слякоть ничего увидеть возможно, на сегодняшний день извесно очень много производителей, даже говорят появился украинский ксенон,работа блоков розжига отличается долговечием и быстротой розжига, вот к примеру дешевый ксенон будет розжигать лампу до 6-7 секунд, а качественный за 0,3-0,5 секунды. я пока все перепробывали нашел золотую средину то ух как пришлось попотеть.
|
|
| |
Kenzo | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:08 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| я бы поставил 4300 К. Да он отдает желтезной, но если сравнивать пятна на дороге (4300 и 6000), дорогу освещает лучше именно 4300К. А то что 6000 светит белым, то это уже выбирать каждому что ему надо красивый цвет фар или освещенность дороги!
|
|
| |
klimer | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:10 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Чтобы ксенон не слепил, он должен быть в линзе - обязательно, в обычной фаре он рассеивается во все стороны.установка ксенона преполагает так же установку омывателя фар. Так как загрязненная фара с ксеноном начинает слепить и теряются световые качества ксенона. Наиболее эффективная температура 4300К. Изготовителя каждый выбирает сам, но не секрет, что хороший и долговечный ксенон стоит хороших денег.
|
|
| |