Matrik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| у меня нарисовалась проблема. что то с турбой. На днях был в сервисе, диагностику турбу сделали, сказали что она скоро накроется! Особой разницы в динамике не почувствовал да и в работе двигателя в целом. Говят, начала гнать масло, ну да это видно, патрубок в масле снаружи и внутри...Что делать.Ремонтировать, менять, ездить дальше? Ценники на ремонт не самые приятственные - от 25к и больше.а машинка Audi A3.
|
|
| |
kraicler | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:27 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Вот небольшой экскурс в ценах:ремонт турбины обойдется в турбомоторсе от 3000-5000 гр.и гарантия на 10 000 км.на разборках турбину можно взять в пределах 7000гр но нужно быть внимательным при покупке б/у турбы.новая турба стоит в пределах 12-15 тис гр. Если начался жор масло турбой,которе уходит в интеркулер, то надо побыстрее её менять или ремонтировать...просот потом ремонт дороже встанет.Турбина вещь капризная! Но приятная!)
|
|
| |
klimer | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:29 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Когда турбина совсем умрет, то признаками будет сизый дым и последний предсмертный хлопок. После этого турбине совсем пипец. бу как-то стрёмно брать.новая конечно хорошо, но дорогова-то с одной стороны, с другой покупаю новый девайс с нормальной гарантией и бОльшим сроком службы
|
|
| |