Kenzo | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:18 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Как увеличится мощность двигателя при замене штатной выхлопной системе на тюнингованный прямоток?вот я порился в инете и нашел такую вещь .Что касаеться ВАЗ, то есть выпускной коллектор 4-1 для двигателя автомобилей 16V 21124 1600куб. см, вместо штатного выпускного катколлектора.Не секрет, что помогая снизить токсичность и уверенно вписаться в нормы Евро3, катколлектор существенно отнимает мощность. Таким образом лишние 100куб. см рабочего обьема ушли на улучшение экологических показателей, а не на увеличение динамических характеристик автомобиля. Если не задаваться целью обеспечить жесткие европейские нормы токсичности, то реально увеличить мощность мотора ВАЗ 1,6 до 105-110лс, отказавшись от катколлектора c большим сопротивлением в системе выпуска, поставив вместо него тюнинг выпускной коллектор 4-1. а вы какого мнение? как все на практике???
|
|
| |
лола | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:19 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Получишь огромный минус по шумности автомобиля как в салоне, так и извне. Мощность увеличится незначительно: 5-10 л.с.Мощность может не то что увеличеться, а наоборот если тюнингованная система расчитана и исполнена не правильно, правильно говорят если это устанавливать на малолитражные моторы массовых авто без других работ то это звуковой тюнинг
|
|
| |
klimer | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:23 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| 4-2-1 это соединения трубы,т.е.от двигателя идут 4 трубы потом соединяются в 2 ну и на конце соответственно в 1.Но чем отличаются по характеристикам не в курсе... Я слышал при установке пряматока нужно еще устанавливать так называемый "паук". Что это за хрень такая и с чем ее едят?
|
|
| |