Matrik | Дата: Среда, 09.11.2011, 13:46 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| подскажите мне пожалуйста!! мне очень важно знать!!!Как увеличится мощность двигателя при замене штатной выхлопной системе на тюнингованный прямоток?я вот лично только знаю что можно получишь огромный минус по шумности автомобиля как в салоне, так и извне. мне знакомые сказали что мощность увеличится незначительно: 5-10 л.с. Мощность может не то что увеличеться, а наоборот если тюнингованная система расчитана и исполнена не правильно, правильно говорят если это устанавливать на малолитражные моторы массовых авто без других работ то это звуковой тюнинг. а вы как думаете? подскажите мне?
|
|
| |
лола | Дата: Среда, 09.11.2011, 13:48 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Что касаеться ВАЗ, то есть выпускной коллектор 4-1 для двигателя автомобилей 16V 21124 1600куб. см, вместо штатного выпускного катколлектора. Не секрет, что помогая снизить токсичность и уверенно вписаться в нормы Евро3, катколлектор существенно отнимает мощность.Таким образом лишние 100куб. см рабочего обьема ушли на улучшение экологических показателей, а не на увеличение динамических характеристик автомобиля. Если не задаваться целью обеспечить жесткие европейские нормы токсичности, то реально увеличить мощность мотора ВАЗ 1,6 до 105-110лс, отказавшись от катколлектора c большим сопротивлением в системе выпуска, поставив вместо него тюнинг выпускной коллектор 4-1.
|
|
| |
kraicler | Дата: Среда, 09.11.2011, 13:49 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 4-1 это и есть паук!.. 4-2-1 это соединения трубы,т.е.от двигателя идут 4 трубы потом соединяются в 2 ну и на конце соответственно в 1.Но чем отличаются по характеристикам не в курсе...
|
|
| |