лола | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:34 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Вот почиталa что любое изменение конструкции авто нужно регистрировать в ГАИ, вплоть до замены руля, кто в курсе на счет этого всего? Вообще ваши мнения на счет нашего ПДД, что стоит изменить? Затронем глобальную тему... Я так думаю, в ПДД имеется ввиду изменение конструктива, например переделка штатного рулевого управления на другое по конструкции. Я так думаю, что наварка на раму и рычаг дополнительных креплений второго амотризатора, не несёт в себе регистрацию в ГАИ, поскольку конструктивно ни рама, ни рычаг не изменены, их не резали, ни гнули... Иначе, за любой не штатный спойлер, за любой кенгурин (даже если он выпущен в последствии как штатный, а машина вышла с завода без него), можно было бы штрафовать и отправлять машины на штрафстоянки. Если не прав поправте.
|
|
| |
kraicler | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:38 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| На самом деле любое изменение конструкции авто ведет за собой нарушение ПДД, просто пока наше ГАИ не сильно цепляется за это. Например изменение диаметра глушителя ведет к большим выбросам цо2 в атмосферу, учитывая, то что они уже взялись за тонировку, я думаю совсем скоро и за это возьмутся, особенно после выборов, я на меиле похожую статью видел в законах дороги, нужно будет и свое что-нибудь запостить А пока можно делать, что угодно с авто
Сообщение отредактировал kraicler - Понедельник, 16.04.2012, 11:38 |
|
| |
klimer | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:39 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я полагаю, что в ПДД имеется в виду конструктивные изменения, которые повлекли за собой замену узлов и агрегатов, номера которых зафиксированы при постановке авто на учет и влияющие на его ходовые качества и управление.
|
|
| |