Kenzo | Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:38 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Кто-то такое видел?! Устройство формирования пламени из глушителя.Производитель - Таиланд. Установка: В выпускную трубу (перед глушителем) вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания.Глушитель должен быть прямоточным, желательно из нержавеющей стали. Черный провод от блока управления подсоединяется к "массе".Кнопка, размещенная в салоне, должна размыкать провод, идущий к катушке зажигания и подавать снятое напряжение на электронный блок "Огненного дракона". При этом происходит электрический разряд на свече зажигания перед глушителем.Несгоревшая смесь (поскольку мы временно отключили напряжение на штатной катушке зажигания и смесь в цилиндрах не воспламенилась, а поступила в выпускной тракт, в глушитель), где она и сгорает, происходит выброс пламени из выхлопной трубы.Возникает вопрос?- не заглохнет ли автомобиль ?. Нет не заглохнет. Нажимать кнопку нужно кратковременно, импульсами, тогда мотор будет немного "затыкаться" но не заглохнет.Устанавливается "Огненный дракон" на любые автомобили (инжектор, карбюратор).Свеча зажигания в комплект не входит - подойдет любая (имейте в виду, что свечу нужно переодически чистить, она часто забивается нагаром).В комплект поставки входит: блок управления, катушка зажигания, предохранитель, свечной провод, гайка для свечи, колба для предохранителя,
|
|
| |
klimer | Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:40 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ага. Пролетало такое мимо... Перепугались, думали, рванет сейчас.Кстати, а где такое ставят и скока оно стоит.А вот какие характеристики должны быть у авто, которое своими силами такое вытворяет!? Как до такого "дотюнить"?
|
|
| |
kraicler | Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:41 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии.
|
|
| |