klimer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:48 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| недавно проитал очень много интерестного и спешу поделиться.так вот среди многочисленных немецких тюнинг-ателье мюнхенская фирма Geiger Cars стоит особняком. Потому что уже тридцать лет баварцы «прокачивают» исключительно американские автомобили. В моторном отсеке появился механический нагнетатель, после чего мощность 6,2-литровой восьмерки выросла с 393 до 547 л.с., а крутящий момент с 547 до 763 «ньютонов». Как известно, Hummer H2 всегда отличался своими выдающимися внедорожными характеристиками, но немцам зачем-то понадобились от этого автомобиля совсем другие характеристики – динамические.Достаточно сложно представить себе добропорядочного, практичного бюргера, несущегося на этом мастодонте по автобану со скоростью 200 км/ч и с тоской наблюдающего как в прямом смысле «в трубу» вылетают его трудовые евро. Ведь Hummer H2 давно известен своим нескромным аппетитом, что уж говорить про Geiger Hummer H2 Latte Macciatto?! К счастью, оригиналы, которые захотят купить подобный автомобиль, встречаются даже среди практичных немцев.
|
|
| |
Milari | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:49 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| всё б хорошо, но сколько ж оно жрёт!? плюс аэродинамика кирпича...да и устойчивость у него не самая привлекательная.Я думаю человек который купит такое ведро и доработает его в этом духе не будет парится о бензине) а аэродинамика и устойчивость ну да..чуть лучше жигулей))Одно конечно очень привлекает - шикарный звук двигателя!!
|
|
| |
Kenzo | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:51 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| ну просто постоянно на заправках тусить тоже не в кайф. тем более с нашими пробками надо...мне вообще он не нравится как машина.чумовой аппарат!! главное что без всякого навесного хрома! поминимум... Правда я б колёсика другие поставил, всё аки джип должен быть с резиной нормального профиля
|
|
| |