klimer | Дата: Среда, 25.04.2012, 11:25 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| На легковых машинах встречал только 2 вида: это обычный классический фаркоП и обычную петлю которую по чему то называют тоже фаркопом. Что стоит у вас? Или предпочтения? Да особо-то что выпендриваться, фаркоп и на шевроле фаркоп... Простой у меня заводской стоит, и не менял и нет смысла в этом по-моему. менять его очень проблематично, там по идее идет завязка на всю машину, т.е. труба по всей машине проходит, поэтому можно просто поменять его вид, ито, .. с кучей сварки=)
|
|
| |
Matrik | Дата: Среда, 25.04.2012, 11:26 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| больше нравится петелька, менее видно , особенно если это нормальная машина а не совесткий автопром=) ,на жигулях все равно что сзади торчит=) Да ну, чем меньше и незаметнее фаркоп, чем эстетичнее выглядит машина. Хотя наблюдал аварию как-то, когда малолитражечка в пробке ткнулась в зад джипу - бампер малолитражки надо делать, а джипу удар пришелся в фаркоп - ни одного повреждения кузова.
|
|
| |
kraicler | Дата: Среда, 25.04.2012, 11:27 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Фаркоп еще называют пристань для ротозеев. Но есть и минусы,когда паркуешься в узком месте,можно кого-то зацепить.Здесь удобен съемный фаркоп. я думаю лучше не напрягаться на этот счет, у меня заводской и вполне нормально, если честно то даже забываю про него так как он практически никогда не понадобился мне... лучше оставить то что есть, если нету то забить на это....
|
|
| |