Matrik | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:52 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| В этой теме мы пишем все что связано с силовым агрегатом американских автомобилей,а так же про свечи зажигания и датчик кислорода. Прошел ТО-1, включая диагностику двига, насчет этой проблемки оказывается со слов сервисменов все просто. На ЛМ конца 2007 года, на выхлопухе стоит дополнительный лямда-зонд (где-то в районе нейтрализатора), а система настроена по старой схеме лишь для одного зонда, поэтому при резком наборе оборотов происходит резкая концентрация газов в выхлопухе и второй зонд выводит ее на панель как неисправность, соответственно когда протягивает, лампочка тухнет... Ничего страшного, диагностика показала,что все норм. авто у меня хаммер и скажите как при такой то проблеме можно тюнингнуть движок????
|
|
| |
лола | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:53 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| По датчику кислорода,есть способ немного снизить порог чуствительности на выхлоп. Чтоб лампочка просто так не горела. А вот в передней подвеске ничего смазывать не нужно,зажимать все нужно.и конечно пока все устраниш то лучше ничего и не делай так как потом будет еще хуже
|
|
| |
kraicler | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:54 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Есть мысль по этому поводу. Где-то читал , что эти зонды не просто так стоят, чтобы лампочку зажигать если токсичность повышается. Они влияют на качественный состав подаваемой в двигатель смеси. Из этого есть подозрение, что повышенный расход топлива, о котором тут не раз говорили, это следствие неправильной реакции электроники, которая основывается на показаниях втч тех самых лямбд-зондов. Это лишь версия, в электронике я чайник поэтому прошу опровергнуть невежество тех кто силен в матчасти.
|
|
| |